г. Курск, ул. Энергетиков, 2 +7 4712 37-74-84 (многоканальный) с 8-00 до 17-00

 

Всегда ли бюджетный вариант оправдан в эксплуатации?

В этой статье мы попытаемся сравнить все представленные на рынке прицепы с различным типом подвески и их технические особенности.

 

Сегодня конечному потребителю предлагаются прицепы:

-с резино-жгутовым типом подвески;

-рессорные;

-пневматические.

 

Немного более подробно остановимся на каждом типе:

 

Первый вариант это прицепы с подвеской "резино-жгутовый торсион" категории О2 , т.е с полной массой прицепа до 3,5 т.

Определенным плюсом этих прицепов является их тормозная система – тормоз наката (инерционной ), т.е. без наличия компрессора на тягаче, тормоза прекрасно функционируют и соответственно положительно сказываются на конечной цене изделия. Это лучший с точки зрения экономии вариант для владельца.

Но есть в этом типе и определенные технологические ограничения, а именно:

Рассмотрим это на примере прицепа полной массой 3,5 т. Если взять прицеп например объемом 45 кубов, его вес без груза будет составлять 1,5-2 т, а значит грузить более чем 1,5 - 2 т вы не сможете из-за эксплуатационного ограничения установленного на этом типе тормоза наката. И не важно сколько у вас стоит осей 2 или 3, поскольку такой грузоподъёмностью ограничен сам тормоз наката, а вследствие перегруза он быстро выходит из строя. Замена его "удовольствие не из дешевых" , около 30-35 тыс. руб. Кроме того недостатком является ограничение на усиление рамы, ее на данных прицепах нельзя усилить из-за повышения полной массы.

 

 

Второй вариант - рессорный, более технологически крепкий и надежный. Увеличение полезной нагрузки реализовано за счет спаренных колес, на нем можно возить до 4 т. Но опять таки есть свои недостатки:

- нарушена плавность хода;

- неудобство при заезде под пандус для загрузки и разгрузки;

- пневмо-гидравлические тормоза (делают цену заметно выше тормоза наката).

 

 

Третий вариант хоть и обладает самой высокой ценой, но полностью окупается за счет эффективной эксплуатации и является наиболее оптимальным с экономической точки зрения вложением средств для транспортировки грузов.

 

Почему спросите Вы?

Ответ прост:

- пневматическая подвеска;

- плавность хода,

-оптимальный уровень пола;

- удобный заезд под пандус .

- пневматические тормоза (мобильная ремонтопригодность в любых условиях самостоятельно)

- усиленная рама (прицеп тяжелее двух прежних вариантов, но более прочен и долговечен);

-фанера влагостойкая на пол 21 мм;

-штора ,с алюминиевыми направляющими;

-усиленные оси ,грузоподъемностью 8т каждая.

- высокая рентабельность и быстрая окупаемость прицепа .

 

Р.S. Этой статьей мы хотели довести до вас информацию о всех плюсах и минусах разных типов прицепов для Газона Некст. Надеемся, что мы помогли вам с проблемой выбора. А решение естественно как всегда за Вами.

Для справки: ООО "СпецМаш" производит и реализует прицепы всех трех типов. Справки по телефону: +7 (910) 278-45-25

^
Яндекс.Метрика Позвоните