г. Курск, ул. Энергетиков, 2 +7 4712 37-74-84 (многоканальный) с 8-00 до 17-00

Шасси для ДГУ - дизельных генераторных установок

 

 

Чтобы оптимизировать перевозку ДГУ используют специальный прицеп, состоящий из шасси-платформы с крепежом.

Дизельная  генераторная установка, смонтированная на шасси-прицеп - абсолютно независимый источник электрического питания. Цельнометаллические рамы со специально усиленными местами соединений позволяют без дополнительных аммортизационных затрат эксплуатировать прицеп при дальних перевозках в любых природных условиях.

В некоторых случаях, для оптимальной эксплуатации прицеп для ДГУ  может быть оборудован дополнительным трапом. 
Благодаря компактности спецприцепа и возможности в кратчайшие сроки доставить ДГУ в недосягаемые для электросетей районы, экономическая эффективность использования такого устройства очень высока. При этом не требуются расходы, необходимые при монтаже стационарных дизельных генераторов. Это привлекает все большее количество потребителей данного вида продукции ООО СпецМаш.  
В цехах ООО СпецМаш изготавливаются по индивидуальному заказу шасси для ДГУ под конкретные габариты дизельного генератора. При этом на этапе сборки шасси и электростанции строго выполняются все технические условия предусмотренные производителем дизельной генераторной установки. 
Передвижная электростанция по требованиям безопасности полностью соответствует всем требованиям для аналогичной спецтехники: пневмошины, система ограничения скоростного режима, опорное устройство с дополнительным колесом.
Исходя из юридических требований шасси подлежит обязательной регистрации в местном отделе Гостехнадзора. Процедура регистрация проходит проводится при предъявлении паспорта транспортного средства.
Кроме перечисленных выше преимуществ актуальность передвижных ДГУ также определяется: полной готовностью к эксплуатации. Устройство укомплектовано всем необходимым и все блоки смонтированы и готовы к работе.
Предпусковые испытания на всех режимах работы проводятся непосредственно перед поставкой на предприятии изготовителе электростанции.
Локализация производства позволила быстро найти стандартные отечественные и зарубежные  запасные части при необходимости ремонта.
 
Основные технические характеристики шасси для ДГУ:
•В колёсном шасси используется от одной до четырех осей. ПЭС, электростанции мощностью до 60 кВт – одноосные, от 60кВт и выше – на двух ,трёх и четырех  осях.
•Оси могут быть односкатные и двухскатные.
•Погрузочная высота для прицепов от 600 – 1450 мм, для полуприцепов 886 - 1700мм.
•Грузоподъёмность прицепов от 0,55 до 33 тонн, полуприцепов – до 50 тн.
•Размер рабочей площадки от 2 до 12 метров и в ширину от 0,9 до 3,5 метров
•На прицепах грузоподъёмностью до 2тн, используется как торсионная (резино – жгутовая) подвеска, так и рессорная. Полуприцепы и прицепы с большей грузоподъёмностью, имеют рессорно-балансирную,зависимую рессорную и  пневматическую подвески.
^
Яндекс.Метрика Позвоните