Характеристики прицепа:

Длина, мм - 3890; Ширина, мм - 2100. Колея колес, мм – 1700; База, мм - 2580; Клиренс, мм, – 370.

Наружный диаметр шины 962 мм;

Минимально допустимый индекс нагрузки на шины -133;

Количество осей/ колес/ колесо запасное, 1/2/1.

На прицепе имеется кронштейн крепления запасного колеса, расположенный в передней части рамы;

Прицеп имеет два опорных устройства. Переднее опорное устройство состоит из опоры и подкоса. Заднее опорное устройство имеет стойку с фиксирующим пальцем. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства  переводятся в походное положение.

На дышле прицепа закреплён страховочный трос. На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Прицеп одноосный соответствует техническому регламенту ТР ТС 018/2011 «Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств» и  оборудован:

- инерционной системой тормозов с гидравлическим приводом;

- подвеской рессорной;

- стояночным тормозом механическим.

Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха в диапазоне от минус 45º С до плюс 40ºС.

Прицеп имеет возможность эксплуатироваться с грузовым автомобилем, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, электровывод по ГОСТ 9200.

Прицеп состоит из следующих основных узлов: рамы, подвески, оси с колесами и тормозами, тягово-сцепного устройства, скобы для вытаскивания шасси, электрооборудования, предохранительных цепей, рабочей тормозной системы, переднего и заднего опорного устройства, крыльев, стояночной тормозной системы.

Рама прицепа сварная и состоит из двух лонжеронов швеллерной формы, соединенных между собой поперечинами.

В передней части рамы лонжероны сходятся и жестко соединены между собой накладками, к торцам лонжеронов и к накладкам приварен кронштейн к которому крепится сцепная петля. Петля соответствует ГОСТ 2349 и крепится при помощи гаек. На лонжеронах размещены кронштейны рессор. На задней поперечине рамы жестко закреплена скоба, предназначенная для вытаскивания прицепа и кронштейны задней подстановки. Около сцепной петли к лонжеронам прикреплены страховочные цепи.

Подвеска выполнена на листовых полуэллиптических рессорах. Рессоры одноушковые, крепятся к передним кронштейнам при помощи пальцев, задними концами свободно опираются на сухари задних кронштейнов, а средней частью закреплены на балке оси с помощью стремянок и накладки стремянок. Пальцы фиксируются пружинными шайбами и гайками. Шпильки установлены в задние кронштейны, и фиксируются гайками, пружинными шайбами через распорные втулки.

Ось прицепа включает в себя балку из квадратной трубы размером 84 мм х 84 мм и толщиной метала 2 мм с приваренными цапфами. К цапфам крепятся щиты тормоза. На цапфы установлены подшипники, ступицы в сборе с барабанами и колеса. На щитах тормоза установлены детали тормозного механизма. Подшипниковый узел закрыт с одной стороны крышкой ступицы с уплотнительной прокладкой, с другой стороны – сальником с обоймой. Колеса крепятся к ступице при помощи шпилек и гаек.

Рабочая тормозная система инерционного типа, действующая на колеса оси прицепа с гидравлическим приводом. Срабатывание тормозных механизмов и соответственно затормаживание прицепа происходит за счет увеличения давления жидкости в главном гидроцилинре. Для движения задним ходом предусмотрен электроклапанкоторый при своем срабатывании перекрывает пропуск рабочей жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам. Тормозной механизм смонтирован на щите тормоза, жестко связанным с осью колес. На осях колодок тормоза, закрепленных на щите тормоза, установлены две колодки тормоза с фрикционными накладками. Колодки удерживаются на оси стяжной пружиной. Вторым концом колодки опираются на поршни колесного цилиндра, который установлен на щите тормоза.

Система тормозная стояночная предназначена для затормаживания шасси полной массой и удержания его в заторможенном состоянии на сухой дороге с твердым покрытием, имеющий максимальный уклон 18%.

Электрооборудование шасси представляет однопроводную систему напряжением 12, а также 24В с питанием от системы электрооборудования тягача. Для надежности работы приборов электрооборудования «масса» шасси соединена с «массой» автомобиля отдельным проводом через штепсельный разъем.

Шасси снабжено передним опорным устройством и задней опорной стойкой, которые служат для обеспечения устойчивости шасси в оцепленном состоянии. Опорное устройство крепится в кронштейне передней части рамы при помощи пальцев. Задняя стойка крепится в кронштейне на задней поперечине.

Сведения о маркировке:

Полностью изготовленные шасси маркируются в соответствии с соответствие требованиям п.15 раздела IV и Приложения 7 к техническому регламенту ТР ТС 018/2011

На наружной поверхности прицепа цистерны, прикреплена неразъемным способом табличка по ГОСТ-12969 и содержит:

наименование поставщика;

наименование завода-изготовителя;

условное обозначение изделия;

месяц и год выпуска;

обозначение технических условий на изделие.

Заводской номер VIN нанесен непосредственно на передней поперечине рамы с правой стороны.

Надписи на табличках выполнены способом, обеспечивающим их четкость и сохранность в течение всего срока службы цистерны.

Надписи на табличках  выполняются способом фотопечати, а переменные маркировочные данные – ударным способом.

 Товар имеет паспорт транспортного средства, для регистрации в органах ГИБДД.