Самосвальные кузова 

 

ООО "СпецМаш" производит и реализует самосвальные кузова с двухсторонней и трехсторонней разгрузкой.
трехсторонняя разгрузка: габариты платформы - 5200x2550x1500, объём кузова 18,6 м.куб., устанавливается на КАМАЗ-65115;
двухсторонняя разгрузка: габариты платформы - 6140x2550x1500, объём кузова 21,4 м.куб., устанавливается на КАМАЗ-65115;
кузов с задней разгрузкой «ковш» или «совок»: устанавливается на КАМАЗ 6520, КАМАЗ 65115.
Данный тип самосвальных кузовов используется при перевозке сыпучих строительных или навальных грузов, которые не нуждаются в ручной выгрузке. С помощью гидравлического механизма происходит оперативная выгрузка без лишних временных затрат. Преимуществом самосвального кузова является пониженный расход топлива, что способствует повышению производительности транспортировки.

Экономическая эффективность разгрузочных работ как и популярность самосвалов повышается с каждым днем, в результате чего, они постоянно модернизируются и совершенствуются. Абсолютным лидером по востребованности на рынке был и остается КАМАЗ, который считается одним из самых надежных и неприхотливых транспортных средств. КАМАZ-65115 оптимальная модель для работы на строительной площадке.
Установка кузова от ООО "Спецмаш" на шасси КАМАЗа полностью удовлетворяет потребности строительных организаций. Быстрая окупаемость и надежность всех узлов и агрегатов строительных самосвалов являются определяющими факторами для установки данного типа кузова.

 

Кузова для КАМАЗа "Сельхозник"


Еще одним востребованным типом кузова, который производит ООО "СпецМаш" является бортовой кузов на КАМАЗ "Сельхозник" или зерновоз. Данный тип предназначен для перевозки зерна, свеклы и другой сельскохозяйственной продукции. Также машины могут принимать участие в процессе сбора урожая на полях. Благодаря высоким бортам кузова данные автомобили перевозят большие объемы грузов без нарушения технических требований по нагрузке.
Основными особенностями этого кузова являются: усиленный каркас (толщина стенок от 2 мм), пол от 3 мм, а также усиленные ребра жесткости.

Кузов представляет собой цельнометаллическую грузовую платформу прямоугольной формы позволяющую перевозить различные сыпучие грузы, за исключением булыжников и скальных пород, т.к. они могут повредить кузов. Торсионные помощники облегчают закрывание надставных и боковых металлических бортов. Основные борта посредством цепей могут удерживаться в открытом положении, а разгрузка осуществляется в обе стороны.