г. Курск, ул. Энергетиков, 2 +7 4712 37-74-84 (многоканальный) с 8-00 до 17-00

Представляем вашему вниманию прицеп-фургон для ГАЗона Некст так востребованный для нужд малого бизнеса. Отличное решение для перевозки промтоваров. Ваш груз всегда будет надежно защищен от внешних воздействий.

 

Очень часто предприятию, для общехозяйственных нужд необходим прицеп малой грузоподъемности. Вариант такого изделия был разработан силами конструкторского бюро ООО "СпецМаш".

Предлагаем к реализации модель СМ849002-01

 

 

 

 

 

Справки по телефону: +7 -910-278-45-25

Конструкторским бюро ООО "СпецМаш" разработан автопоезд

на базе автомобиля КАМАЗ 4308 + тандемный прицеп 849013.

  Заявки по телефону: +7 -910-278-45-25

  НАШИМ АВТОМОБИЛЯМ - НАШИ ПРИЦЕПЫ!

 

Растущий с каждым днем интерес к полуприцепам для ГАЗОН НЕКСТ определил решение о разработке конструкторским бюро ооо "СпецМаш" целой линейки полуприцепов для данного тягача:

1. "Кубатурник" - объем 110 м3.

2. Полуприцеп-контейнеровоз для перевозки 20-ти и 40-футовых контейнеров.

3. Полуприцеп для перевозки спецтехники.

Такое решение позволяет существенно расширить варианты использования тягача ГАЗОН NEXT.

 

НАШИМ АВТОМОБИЛЯМ - НАШИ ПОЛУПРИЦЕПЫ!

 

Заявки по телефону: +7 -910-278-45-25

 

Конструкторское бюро ООО "СпецМаш" после разработки автопоезда НЕКСТ с объемом 90 м3 не остановилось на достигнутом.

К вниманию потребителей представляем автопоезд с увеличенным объемом перевозимого груза до 110 кубов (автомобиль ГАЗОН НЕКСТ  - 50 м3 + прицеп - 60 м3). Такое решение позволяет перевозить больше груза при меньших затратах. Данный прицеп можно агрегатировать в автопоезд с автомобилями других производителей с возможностью увеличения объема до 120 м3.

 

Заявки по телефону: +7-910-278-45-25

Автопоезд до 12 т  - идеальное решение чтобы не платить сбор в системе Платон.

По закону, прицеп является отдельным транспортным средством, и если его масса также не превышает 12 т, то сборы с такого автопоезда не уплачиваются.

Увеличение  потребительского спроса на данный тип автопоезда определило актуальность производства и реализации трех схем исполнения:

 

1. Автомобиль + прицеп тандем

   

 

2. Автомобиль + прицеп (с разнесенными осями)

  

 

3. Тягач + полуприцеп 

    

Агрегатироваться данные типы автопоездов могут со следующими моделями автомобилей: ГАЗон Некст, Mitsubishi Fuso, Hyundai HD78, MAN TGM, Hino 300 Dutro, Mercedes-Benz Atego, КАМАЗ 4308.

 

Заявки по телефону: +7-910-278-45-25

Принимаются заявки на самосвальный прицеп 849030 гр. 5 т.  для ГАЗон НЕКСТ  и его аналогов.

Справки по тел.: +7 4712 37-74-84

 

 

Полуприцеп ГАЗон Next.

ООО "СпецМаш" принимает заявки на поставку полуприцепов для седельного тягача ГАЗC41R33

Бортовой тентованный полуприцеп представлен в одноосном и двухосном исполнении (модели СМ8490М2 и СМ8490М3)

 

 

В связи с высокой востребованностью на рынке бюджетных прицепов контейнеровозов силами конструкторского бюро ООО "Спецмаш" был разработан прицеп трехосный низкорамный гр. 4т.
 
 
 
В связи с введением утилизационного сбора, ООО "СпецМаш" разработало прицеп для перевозки спецтехники полной массы до 10 т. На данную модель прицепа взымание утилизационный сбора не распространяется.
 
 
 

ООО "СпецМаш" изготовило и поставило трехосный полуприцеп контейнеровоз СМ-8490С5 (универсальный) гр. 40 т. 

 

 

 

Габаритные размеры, мм

 

– длина

10000…25000

– ширина / ширина с уширителями

2400…3400 / 3000…4100

– высота

1400…4000

высота погрузочная / 
максимальная допустимая (для 8490С5)

1000…1600 / 4000

База, мм

6000…16000+1310…1600+1310…1600

Колея передних / задних колес, мм

1840…2040

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

7000…20000

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

25000…72000

Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг

6000…14000 / 6000…14000 / 6000…14000

Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство, даН

6865…29420

Подвеска (описание)

зависимая, рессорно-балансирная или пневматическая

Тормозные системы

 

Рабочая (описание)

привод пневматический, двухпроводный, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные

Стояночная (описание)

привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам всех колес

Шины

обозначение размера

индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки

обозначение категории скорости

9.00R20

136 /133

J

10.00R20

146 /143

К

11.00R20

150 /146

К

12.00R20

154 /149

J

235/75R17,5

143 /141

J

385/65R22,5

160

K

445/65R22,5

168

G

Шасси для ДГУ - дизельных генераторных установок

 

 

Чтобы оптимизировать перевозку ДГУ используют специальный прицеп, состоящий из шасси-платформы с крепежом.

Дизельная  генераторная установка, смонтированная на шасси-прицеп - абсолютно независимый источник электрического питания. Цельнометаллические рамы со специально усиленными местами соединений позволяют без дополнительных аммортизационных затрат эксплуатировать прицеп при дальних перевозках в любых природных условиях.

В некоторых случаях, для оптимальной эксплуатации прицеп для ДГУ  может быть оборудован дополнительным трапом. 
Благодаря компактности спецприцепа и возможности в кратчайшие сроки доставить ДГУ в недосягаемые для электросетей районы, экономическая эффективность использования такого устройства очень высока. При этом не требуются расходы, необходимые при монтаже стационарных дизельных генераторов. Это привлекает все большее количество потребителей данного вида продукции ООО СпецМаш.  
В цехах ООО СпецМаш изготавливаются по индивидуальному заказу шасси для ДГУ под конкретные габариты дизельного генератора. При этом на этапе сборки шасси и электростанции строго выполняются все технические условия предусмотренные производителем дизельной генераторной установки. 
Передвижная электростанция по требованиям безопасности полностью соответствует всем требованиям для аналогичной спецтехники: пневмошины, система ограничения скоростного режима, опорное устройство с дополнительным колесом.
Исходя из юридических требований шасси подлежит обязательной регистрации в местном отделе Гостехнадзора. Процедура регистрация проходит проводится при предъявлении паспорта транспортного средства.
Кроме перечисленных выше преимуществ актуальность передвижных ДГУ также определяется: полной готовностью к эксплуатации. Устройство укомплектовано всем необходимым и все блоки смонтированы и готовы к работе.
Предпусковые испытания на всех режимах работы проводятся непосредственно перед поставкой на предприятии изготовителе электростанции.
Локализация производства позволила быстро найти стандартные отечественные и зарубежные  запасные части при необходимости ремонта.
 
Основные технические характеристики шасси для ДГУ:
•В колёсном шасси используется от одной до четырех осей. ПЭС, электростанции мощностью до 60 кВт – одноосные, от 60кВт и выше – на двух ,трёх и четырех  осях.
•Оси могут быть односкатные и двухскатные.
•Погрузочная высота для прицепов от 600 – 1450 мм, для полуприцепов 886 - 1700мм.
•Грузоподъёмность прицепов от 0,55 до 33 тонн, полуприцепов – до 50 тн.
•Размер рабочей площадки от 2 до 12 метров и в ширину от 0,9 до 3,5 метров
•На прицепах грузоподъёмностью до 2тн, используется как торсионная (резино – жгутовая) подвеска, так и рессорная. Полуприцепы и прицепы с большей грузоподъёмностью, имеют рессорно-балансирную,зависимую рессорную и  пневматическую подвески.

Самосвальные кузова 

 

ООО "СпецМаш" производит и реализует самосвальные кузова с двухсторонней и трехсторонней разгрузкой.
трехсторонняя разгрузка: габариты платформы - 5200x2550x1500, объём кузова 18,6 м.куб., устанавливается на КАМАЗ-65115;
двухсторонняя разгрузка: габариты платформы - 6140x2550x1500, объём кузова 21,4 м.куб., устанавливается на КАМАЗ-65115;
кузов с задней разгрузкой «ковш» или «совок»: устанавливается на КАМАЗ 6520, КАМАЗ 65115.
Данный тип самосвальных кузовов используется при перевозке сыпучих строительных или навальных грузов, которые не нуждаются в ручной выгрузке. С помощью гидравлического механизма происходит оперативная выгрузка без лишних временных затрат. Преимуществом самосвального кузова является пониженный расход топлива, что способствует повышению производительности транспортировки.

Экономическая эффективность разгрузочных работ как и популярность самосвалов повышается с каждым днем, в результате чего, они постоянно модернизируются и совершенствуются. Абсолютным лидером по востребованности на рынке был и остается КАМАЗ, который считается одним из самых надежных и неприхотливых транспортных средств. КАМАZ-65115 оптимальная модель для работы на строительной площадке.
Установка кузова от ООО "Спецмаш" на шасси КАМАЗа полностью удовлетворяет потребности строительных организаций. Быстрая окупаемость и надежность всех узлов и агрегатов строительных самосвалов являются определяющими факторами для установки данного типа кузова.

 

Кузова для КАМАЗа "Сельхозник"


Еще одним востребованным типом кузова, который производит ООО "СпецМаш" является бортовой кузов на КАМАЗ "Сельхозник" или зерновоз. Данный тип предназначен для перевозки зерна, свеклы и другой сельскохозяйственной продукции. Также машины могут принимать участие в процессе сбора урожая на полях. Благодаря высоким бортам кузова данные автомобили перевозят большие объемы грузов без нарушения технических требований по нагрузке.
Основными особенностями этого кузова являются: усиленный каркас (толщина стенок от 2 мм), пол от 3 мм, а также усиленные ребра жесткости.

Кузов представляет собой цельнометаллическую грузовую платформу прямоугольной формы позволяющую перевозить различные сыпучие грузы, за исключением булыжников и скальных пород, т.к. они могут повредить кузов. Торсионные помощники облегчают закрывание надставных и боковых металлических бортов. Основные борта посредством цепей могут удерживаться в открытом положении, а разгрузка осуществляется в обе стороны.

 

 

16-08-2017
ООО "СпецМаш " получило Одобрение Типа Транспортного Средства на полуприцепы (низкорамные,среднерамные,высокорамные) грузоподъёмностью от 20 до 50т и полной массы до 73 т.

 

 

 

 

 

 

Прицепы для ГАЗ НЕКСТ - НОВИНКА!

 

 

В связи с увеличением потребности в прицепах грузоподьемности до 5,5 т. для машин ГАЗОН НЕКСТ и аналогов.
ООО "СпецМаш" разработало 2 варианта изделий:
1. с поворотным кругом
2. с тандемными осями
Длина площадки составляет от 5 до 7,3 м. то есть возможность перевозить груз обьемом до 45-60 кубов.
Так же был изготовлен прицеп с рессорно-пневматической подвеской.

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики прицепа:

Длина, мм - 3890; Ширина, мм - 2100. Колея колес, мм – 1700; База, мм - 2580; Клиренс, мм, – 370.

Наружный диаметр шины 962 мм;

Минимально допустимый индекс нагрузки на шины -133;

Количество осей/ колес/ колесо запасное, 1/2/1.

На прицепе имеется кронштейн крепления запасного колеса, расположенный в передней части рамы;

Прицеп имеет два опорных устройства. Переднее опорное устройство состоит из опоры и подкоса. Заднее опорное устройство имеет стойку с фиксирующим пальцем. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства  переводятся в походное положение.

На дышле прицепа закреплён страховочный трос. На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Прицеп одноосный соответствует техническому регламенту ТР ТС 018/2011 «Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств» и  оборудован:

- инерционной системой тормозов с гидравлическим приводом;

- подвеской рессорной;

- стояночным тормозом механическим.

Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха в диапазоне от минус 45º С до плюс 40ºС.

Прицеп имеет возможность эксплуатироваться с грузовым автомобилем, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, электровывод по ГОСТ 9200.

Прицеп состоит из следующих основных узлов: рамы, подвески, оси с колесами и тормозами, тягово-сцепного устройства, скобы для вытаскивания шасси, электрооборудования, предохранительных цепей, рабочей тормозной системы, переднего и заднего опорного устройства, крыльев, стояночной тормозной системы.

Рама прицепа сварная и состоит из двух лонжеронов швеллерной формы, соединенных между собой поперечинами.

В передней части рамы лонжероны сходятся и жестко соединены между собой накладками, к торцам лонжеронов и к накладкам приварен кронштейн к которому крепится сцепная петля. Петля соответствует ГОСТ 2349 и крепится при помощи гаек. На лонжеронах размещены кронштейны рессор. На задней поперечине рамы жестко закреплена скоба, предназначенная для вытаскивания прицепа и кронштейны задней подстановки. Около сцепной петли к лонжеронам прикреплены страховочные цепи.

Подвеска выполнена на листовых полуэллиптических рессорах. Рессоры одноушковые, крепятся к передним кронштейнам при помощи пальцев, задними концами свободно опираются на сухари задних кронштейнов, а средней частью закреплены на балке оси с помощью стремянок и накладки стремянок. Пальцы фиксируются пружинными шайбами и гайками. Шпильки установлены в задние кронштейны, и фиксируются гайками, пружинными шайбами через распорные втулки.

Ось прицепа включает в себя балку из квадратной трубы размером 84 мм х 84 мм и толщиной метала 2 мм с приваренными цапфами. К цапфам крепятся щиты тормоза. На цапфы установлены подшипники, ступицы в сборе с барабанами и колеса. На щитах тормоза установлены детали тормозного механизма. Подшипниковый узел закрыт с одной стороны крышкой ступицы с уплотнительной прокладкой, с другой стороны – сальником с обоймой. Колеса крепятся к ступице при помощи шпилек и гаек.

Рабочая тормозная система инерционного типа, действующая на колеса оси прицепа с гидравлическим приводом. Срабатывание тормозных механизмов и соответственно затормаживание прицепа происходит за счет увеличения давления жидкости в главном гидроцилинре. Для движения задним ходом предусмотрен электроклапанкоторый при своем срабатывании перекрывает пропуск рабочей жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам. Тормозной механизм смонтирован на щите тормоза, жестко связанным с осью колес. На осях колодок тормоза, закрепленных на щите тормоза, установлены две колодки тормоза с фрикционными накладками. Колодки удерживаются на оси стяжной пружиной. Вторым концом колодки опираются на поршни колесного цилиндра, который установлен на щите тормоза.

Система тормозная стояночная предназначена для затормаживания шасси полной массой и удержания его в заторможенном состоянии на сухой дороге с твердым покрытием, имеющий максимальный уклон 18%.

Электрооборудование шасси представляет однопроводную систему напряжением 12, а также 24В с питанием от системы электрооборудования тягача. Для надежности работы приборов электрооборудования «масса» шасси соединена с «массой» автомобиля отдельным проводом через штепсельный разъем.

Шасси снабжено передним опорным устройством и задней опорной стойкой, которые служат для обеспечения устойчивости шасси в оцепленном состоянии. Опорное устройство крепится в кронштейне передней части рамы при помощи пальцев. Задняя стойка крепится в кронштейне на задней поперечине.

Сведения о маркировке:

Полностью изготовленные шасси маркируются в соответствии с соответствие требованиям п.15 раздела IV и Приложения 7 к техническому регламенту ТР ТС 018/2011

На наружной поверхности прицепа цистерны, прикреплена неразъемным способом табличка по ГОСТ-12969 и содержит:

наименование поставщика;

наименование завода-изготовителя;

условное обозначение изделия;

месяц и год выпуска;

обозначение технических условий на изделие.

Заводской номер VIN нанесен непосредственно на передней поперечине рамы с правой стороны.

Надписи на табличках выполнены способом, обеспечивающим их четкость и сохранность в течение всего срока службы цистерны.

Надписи на табличках  выполняются способом фотопечати, а переменные маркировочные данные – ударным способом.

 Товар имеет паспорт транспортного средства, для регистрации в органах ГИБДД.

Прицеп 849040 является одним из наиболее востребованных автомобильных прицепов для тягачей КАМАЗ, МАЗ.

Данная модель была разработана в 2014 году на ООО "СпецМаш". Прицеп 849040 является аналогом прицепов СЗАП и НЕФАЗ. Грузоподъемность данного прицепа составляет 12,5 т. Основное преимущество данной модели от своих аналогов -технологическое усиление в потенциально подверженных большим нагрузкам участках рамы, что существенно увеличивает срок эксплуатации и надежность при условии максимальной загрузки.

С связи с перенаправлением вектора российской экономики в сторону импортозамещения, комплектация данного прицепа обеспечена исключительно российскими производителями, что позволяет исключить проблемы с приобретением запасных частей в кратчайшие сроки.

Данное изделие комплектуется резиной размером 9,00 R20 (260-508). Как дополнительная опция возможна установка по согласованию с заказчиком шин с размером 10,00 R20 и 11,00 R20 (с запасом прочности до 30%).

Прицеп может быть оснащен как 8 тонными, так и усиленные 12 тонными осями.

Антиблокировочная система может быть представлена зарубежными производителями HALDEX и WABCO.

Дышло данного прицепа - усиленное из цельнотянутого швеллера (№12), сверху с защитой выполненной из металлического листа, что существенно увеличивает срок службы данного узла. Сцепная петля №3 или Евро.

На данный прицеп можно устанавливать:

  • дизельные электростанции ведущих производителей;
  • емкости и цистерны Г6-ОПА-8,1/3 или аналоги;
  • 20 футовые контейнеры либо аналоги;
  • насосные установки ПНУ и аналоги;
  • бортовое исполнение;
  • самосвальное исполнение;
  • фургоны и кунги;
  • ремонтные мастерские;
  • буровые установки.

В качестве резюме по данному изделию можно сделать вывод, что модель прицепа 849040 полностью соответствует оптимальному соотношению цена - качество.

 

В связи со сложной экономической ситуацией на рынке возникла потребность в одноосных тракторных прицепах.

 Инженерами ООО "Спецмаш" был разработан и внедрен в производство одноосный тракторный прицеп 849020-02, как с тормозной системой так и без нее. Грузоподъемность данного прицепа составляет 2 т.

 

 

Рама выполнена из цельнотянутого швеллера из стали марки 09Г2С. Ось установлена от итальянских производителей TVZ и FAD, положительно зарекомендовавших себя на российском рынке спецтехники.

Шины и колесные диски фирмы Starco также импортного производства.

 

Подвеска рессорного типа обеспечивает плавность хода и ремонтопригодность в полевых условиях.

Тормозная система установлена пневматическая. Есть возможность установки как двухконтурной, так и одноконтурной системы, в зависимости от типа тягача. В качестве тягача можно использовать грузовики производства ЗИЛ, КАМАЗ ,ГАЗ,УРАЛ, а также трактора импортного и российского производства.

 

Прицеп может быть использован для транспортировки таких видов спецоборудования как: электростанции, дизельные генераторы, компрессоры, насосные установки, мини буровые установки, цистерны, бочки и  др.

 

Проведенный нами мониторинг российского рынка спецтехники выявил потребность различных отраслей хозяйства России в двухосных прицепах для перевозки спецоборудования. Конструкторами ООО "СпецМаш" был разработан и запущен в производство двухосный прицеп модели 849012.

  

Одной из задач стоящей перед разработчиками было создание улучшенного аналога прицепам СМЗ 710 Б (снятого с производства) и СМЗ 8326, отлично зарекомендовавших себя в Российской армии и в армиях государств ближнего зарубежья. Основное преимущество данного прицепа - погрузочная высота прицепа составляет всего лишь 995 мм, при достаточно высоком клиренсе прицепа (300 мм), при диаметре колеса 1018 мм.

  

Наше предприятие реализовало ряд улучшений по модернизации выше указанных моделей. Одно из ключевых изменений - замена рулевых тяг на поворотный круг (с максимальным запасом). При этом нагрузка на поворотный круг увеличена до 10 т.

При выполнении рамы отказались от технологии клепки в пользу сварной, что существенно повысило ремонтопригодность изделия.

  

Ходовая часть предусматривает использование двух вариантов осей:

 - первый вариант - оси собственного производства, с использование ступичной группы ГАЗ 53 и ГАЗ-3307

- второй вариант -  итальянские оси фирмы ADR.

 

Соответственно тормозная система представлена также в двух исполнениях: пневмогидравлическая и пневматическая.

Эксплуатационные характеристики предусматривают комплектацию двух видов:

- с уменьшенной погрузочной высотой и ограничением угла поворота передних колес на 37 градусов;

- с увеличенной погрузочной площадкой до 1250 мм и вращением передних колес на 180 градусов.

 

Данный прицеп может применяется как в полевых условиях, так и по дорогам общего пользования и бездорожью.

В качестве тягача используются грузовые транспортные средства производства ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, IVECO, Scania и других и производителей.

Благодаря рессорной подвески реализована плавность хода при транспортировке грузов, что не мало важно для перевозки дорогостоящего спецоборудования.

Рама прицепа выполнена из цельнотянутого швеллера и из стали 09Г2С, что позволяет использовать прицеп в условиях сурового климата с температурами от -50 до +50 С.

Крылья комплектуются в  металлическом и пластиковом исполнении, исходя из практики эксплуатации прицепа и пожеланий покупателя.

  

Напряжение электрооборудования может опционально выбрать в 12 и 24 В варианте, исходя из электросхемы проводки тягача.

Как дополнительная опция потребителю предлагается установка 4 винтовых домкратов для разгрузки рессор и колес и уменьшения колебания при использовании такого спецоборудования как электростанция или насосная установка.

 

Прицеп 849012 предназначен для установки такого специального оборудования как:

  • электростанции российского производства АД-Т400 и ЭД-Т400, ПСМ, ММЗ, ЯМЗ;
  • электростанции импортного производства CUMMINS, SDMO, GMgen, FG Wilson, VOLVO penta, DEUTZ.
  • сварочные агрегаты;
  • парогенераторы;
  • ·цистерны до 3 м3;
  • генераторы;
  • контейнеры;
  • бортовые варианты с тентом и без него.
^
Яндекс.Метрика Позвоните